АО «Екатеринбурггаз», Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 37
диспетчер ПУ-1: тел. +7 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. +7 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. +7 (343) 272-39-39
При запахе газа незамедлительно звоните 04 с домашних или 104 с мобильных телефонов. Круглосуточно.

Интернет-приемная

 

 

Уважаемые посетители сайта!

В данном разделе вы найдете ответы на часто возникающие вопросы клиентов АО «Екатеринбурггаз».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вам необходима консультация и вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте, свяжитесь с нами!

Интернет-приемная призвана упростить и ускорить взаимодействие АО «Екатеринбурггаз» с физическими лицами.  

Напишите свой вопрос и мы постараемся ответить вам в самое ближайшее время.

Обращения по адресам вне зоны обслуживания компании не рассматриваются.

Без ответа остаются обращения, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения в адрес компании и ее персонала.

Пожалуйста, корректно указывайте свои контактные данные (адрес, телефон, электронную почту), иначе мы не сможем вам ответить.

Ответ на обращение направляется на указанный вами электронный адрес.

Вызов слесаря вы можете осуществить через онлайн-заявку.

Пожалуйста, оцените качество технического обслуживания газового оборудования Анкета абонента АО «Екатеринбурггаз».

Согласие на обработку персональных данных
Я согласен (а) на обработку приведенных в форме моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация и т.д.) АО «Екатеринбурггаз». Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» , конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

Александр Сергеевич Ш. Здравствуйте! Я бы хотел выразить благодарность мастеру Маркову И.И., водителю-слесарю Сапожникову А.Н., слесарю Борисову М.А. за помощь в устранении поломки газовой плиты. Сегодня, 20 ноября, у нас в квартире произошло замыкание проводки непосредственно в самой плите. Появился дым. Мы вызвали аварийную газовую службу. Бригада достаточно быстро приехала. Вышеуказанные сотрудники Екатеринбурггаза оперативно нашли причину воспламенения, тщательно проверили работу газового оборудования. Спасибо большое за их помощь! С уважением, Александр Ш.

20/11/2019 Здравствуйте!

Александр Сергеевич, спасибо за теплые слова! Мы обязательно передадим их нашим сотрудникам.
Благодарим Вас за обращение в Интернет-приемную АО "Екатеринбурггаз", мы постараемся и дальше радовать вас качеством обслуживания.

Андрей Александрович С. Здравствуйте! Если квартира неприватизирована (живут наниматели), кто должен оплачивать техническое обслуживание газового оборудования?

18/10/2019 Добрый день!

Андрей Александрович, в  этом случае техническое обслуживание оплачивает пользователь, как и оплачивает коммунальные услуги: ответственный квартиросъемщик, указанный в ордере, либо любое лицо, имеющее постоянную прописку по данному  адресу.

Юрий Владимирович Г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста нужно менять в квартире газовую плиту, можно ли использовать б/у плиту года выпуска от 2015 г. по н.в.( с документами), или обязательно нужна новая из магазина? Функция Газ-контроля обязательна? Газ-контроль чего должен быть духовки или плиты?

08/10/2019 Здравствуйте!

Юрий Владимирович, газовая плита б/у должна быть технически исправной, без недостатков. Срок эксплуатации газового оборудования прописан в паспорте предприятия-изготовителя.  Для подключения б/у газовой плиты требуется провести обследование и ревизию газовой плиты сотрудником специализированной организации.

Заявка принимается диспетчером  ПУ-2 ул. Гурзуфская,30 каб.101
с 8-00 до 17-00    ( пн.-чт.); с 8-00 до 15-45 (пт.) , перерыв с 12-00 до
13-00 тел. 272-39-29 или по эл. почте  pu2@ekgas.ru.  

Функция газ-контроля обязательна для вашей безопасности. Наилучший вариант, когда газ-контроль установлен в духовом шкафу и варочной поверхности одновременно.

Оксана Здравствуйте, вопрос связан с проведением технического обслуживания в доме по ул. Амундсена, 71 (9 октября) - почему работы проводятся в рабочее время. Вряд ли вы сможете попасть во все квартиры. Необходимо планировать обходы в более удобное время для потребителей.

08/10/2019 Добрый день!

Оксана, техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» и договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем. Техническое обслуживание выполняется в установленные сроки согласно графику, утверждённому управляющей компанией для поддержания газового оборудования в технически исправном состоянии и определения пригодности к дальнейшей безопасной эксплуатации. В перечень мероприятий по проведению технического обслуживания входит комплекс работ, включающий проверку газопровода и газового оборудования  на герметичность.
Оповещение жителей о планируемом техническом обслуживании газового оборудования проводится сотрудниками управляющей компании, а также представителями АО «Екатеринбурггаз» путем расклейки объявлений в общедоступных местах и размещением соответствующей информации на сайте (www.ekgas.ru).  
                В силу п. 156 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. Приказом Ростехнадзора от 15.11.2013г № 542, газоопасные работы должны выполняться в дневное время.

 

 

Андрей Владимирович С. Добрый день! подскажите пожалуйста, на каком расстоянии от газового вентиля можно устанавливать газовую плиту по нормативам в городе Екатеринбург?

01/10/2019 Здравствуйте!

Андрей Владимирович, согласно СП 402.1325800.2018, рекомендуется размещение запорной арматуры перед газоиспользующим оборудованием: на высоте 1,5-1,6 м  от уровня пола; на  расстоянии не менее 0,2 м от боковой поверхности газовой плиты - при ее присоединении на уровне штуцера.

Ирина Семеновна Т. Мне пришла квитанция за тех.обслуживание газового оборудования на предыдущего хозяина квартиры, хотя в момент проведения обслуживания я предьявила свои документы и поставила свою подпись в документах. Что мне делать? Как получить квитанцию на мое имя?

30/09/2019 Здравствуйте!

Уважаемая Ирина Семеновна, для перезаключения договора на техническое обслуживание газового оборудования, вы можете обратиться в АО "Екатеринбурггаз" в районнное отделение по адресу ул. Гурзуфская,30 абонентский отдел, понедельник-четверг с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). 
• Документы, которые необходимо предъявить для заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования для жителей многоквартирного дома:
1. копия свидетельства о праве собственности на жилье
2. паспорт. 
Дополнительную информацию о договоре на техническое обслуживание Вы можете получить по тел. 272-39-78.

 

Николай Михайлович К. Откуда появилась оплата технического обслуживания ?

11/09/2019 Добрый день, уважаемый Николай Михайлович!

Техническое обслуживание газового оборудования регулируется Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (далее – Правила №410).

Правилами №410 разделены обязанности по содержанию газового оборудования в многоквартирном доме: обязанность по содержанию внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) возложена на собственников (пользователей) помещений; обязанность по содержанию внутридомового газового оборудования (ВДГО) возложена на управляющие организации.
Несмотря на разделение обязанностей, многими управляющими организациями в интересах жильцов заключены комплексные договоры о техническом обслуживании (ВДГО + ВКГО).

По Вашему многоквартирному дому ранее действовал комплексный договор о техническом обслуживании, заключенный с управляющей компанией.
01.11.2018 управляющая компания заключила с АО"Екатеринбурггаз" договор только в отношении внутридомового газового оборудования. Собственники (пользователи) всех помещений должны самостоятельно заключить договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования.

Договор о техническом обслуживании с АО «Екатериинбурггаз» может быть заключен путем принятия условий публичной оферты (предложения) о заключении договора о техническом обслуживании и ремонте ВКГО (оферта размещена на официальном сайте http://www.ekgas.ru/klientam/dlya-fizicheskih-lic/to-vdgo/
Принятием условий публичной оферты является допуск сотрудников АО «Екатериинбурггаз» для проведения технического обслуживания ВКГО и подписание акта сдачи - приемки выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.

Техническое обслуживание осуществляется с целью обеспечения безопасности граждан. Наличие действующего договора о техническом обслуживании является обязательным условием для поставки газа. При отсутствии заключенного договора о техническом обслуживании поставщик вправе приостановить подачу газа (пп. б) п. 80 Правил №410; п. 45 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".