АО "Екатеринбурггаз", Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д.37
диспетчер ПУ-1: тел. 8 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. 8 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. 8 (343) 272-39-39

Интернет-приемная

 

 

Уважаемые посетители сайта!

В данном разделе вы найдете ответы на часто возникающие вопросы клиентов АО «Екатеринбурггаз».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами!

Ответы на обращения, поступившие в интернет-приемную, направляются только на электронный адрес (e-mail) заявителя, указанный в обращении. Пожалуйста, указывайте действующий e-mail адрес.

Обращения, поступающие в интернет-приемную, передаются на рассмотрение в профильные подразделения АО «Екатеринбурггаз» для подготовки оперативных ответов. Ускоренные ответы могут носить предварительный характер. Для подготовки обстоятельных ответов на официальном бланке компании, обращения необходимо направлять в канцелярию АО «Екатеринбурггаз».

Обращения по адресам вне зоны обслуживания компании не рассматриваются.

Без ответа остаются обращения, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи.

Вызов слесаря вы можете осуществить через онлайн-заявку.

Согласие на обработку персональных данных
Я согласен (а) на обработку приведенных в форме моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация и т.д.) АО «Екатеринбурггаз». Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» , конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

Конухина Алла Львовна Хочется выразить огромную признательность инженерам Пупышеву Андрею и Стригунову Евгению за хороший добросовестный труд за профессионализм. Давно не встречалась с людьми которые хорошо делают свою работу и высоко держат марку компании в которой работают. Еще раз большое спасибо.

17/06/2019 Добрый день, уважаемая, Алла Львовна!

Благодарим Вас за высокую оценку труда наших специалистов и за то, что нашли время оставить отзыв.

Мы обязательно постараемся и дальше радовать Вас своим качеством обслуживания.

Слова благодарности мы обязательно передадим нашим сотрудникам.

Всего Вам доброго!

С уважением, АО «Екатеринбурггаз».

Смирнова Ксения Александровна Часто по подъезду (примерно раз в месяц) ходят молодые люди, ходят по двое, стучатся в двери и говорят, что пришли провести инструктаж по газу. На вопрос из какой они компании они отвечают "Мы специалисты по инструктажу", в общем ничего не понятно откуда они. Я спрашиваю "Вы из Екатеринбурггаз?". Они говорят "Нет". В связи с этим у меня вопрос: стоит ли таким людям вообще открывать дверь? Правильно ли я понимаю, что все действия по газу, в том числе и инструктажи, в нашем доме проводите именно Вы и никто другой?

14/06/2019 Добрый день!

Уважаемая Ксения Александровна, спасибо, что нашли время и написали нам о данном случае!

Если к вам пришли подозрительные люди от "газовой службы", не спешите открывать двери, выясните цель их визита в своей управляющей компании, либо в районном подразделении АО "Екатеринбурггаз". Не приобретайте никакого оборудования у лжегазовиков.

Сотрудники АО "Екатеринбурггаз" не проводят обходы квартир с целью навязать установку оборудования и комплектующих. О плановом визите бригад "Екатеринбурггаза" для технического обслуживания внутридомового газового оборудования уточняйте в своей управляющей компании, либо на сайте компании в разделе новости. Плановое техническое обслуживание в многоквартирных домах с газовыми плитами, проводится, как правило, не чаще 1 раза в  год.

Если к вам пришел подозрительный человек и навязывает свои услуги, не спешите ничего приобретать. За консультациями можно обращаться по телефону

04 или 104 с мобильных телефонов, а также по телефонам вашего районного подразделения http://ekgas.ru/kontaktnaya-informaciya/proizvodstvennye-podrazdeleniya/.

АО «Екатеринбурггаз» — специализированная организация в Екатеринбурге, которая допущена к выполнению работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Отправляем Вам памятку «Как отличить сотрудника АО «Екатеринбурггаз» от мошенников.

Хабибуллина Лала Нигматулловна Уважаемый Валерий Владимирович! Позвольте выразить Вам сердечную благодарность за благотворительную акцию по замене устаревших газовых плит! Спасибо за проявленную заботу, внимательность и чуткое отношение к людям, нуждающимся в помощи, такие редкие в наше время качества! Ваша помощь чрезвычайно ценна и никогда не будет забыта. Желаю Вам и всему коллективу АО «Екатеринбурггаз» дальнейшего благополучия, процветания и успехов! С уважением и признательностью Хабибуллина Лала Нигматулловна

13/06/2019 Уважаемая Лала Нигматулловна!

Большое  спасибо за добрые слова!

Мы рады, что смогли помочь Вам. 

Слова благодарности мы обязательно передадим Генеральному директору и всему коллективу АО «Екатеринбурггаз».

Всего Вам доброго!

Галина Ивановна Палецских Пришли слесари, провели проверку, техобслуживание, и потом мне пришел счет на 500 рублей. Никогда раньше не платила, откуда счет?

21/03/2019 Добрый день, уважаемая, Галина Ивановна!  Согласно постановлению Правительства РФ №410, газовое оборудование многоквартирного дома разделено на внутридомовое (ВДГО) и внутриквартирное (ВКГО).

За газовое оборудование (плита, водонагреватель, внутриквартирная газовая разводка), находящееся в квартире после запорного крана (опуска) ответственность несут собственники и пользователи жилья. За газопроводы, проложенные от места их присоединения к газораспределительной сети до запорного крана (опуска) включительно, которые относятся к внутридомовому газовому оборудованию, отвечают управляющая компания, ТСЖ или кооператив.

Ранее понятие внутридомовое газовое оборудование включало в себя и газовое оборудование, установленное в квартире (внутриквартирное газовое оборудование). А отношения по его техническому обслуживанию регулировались общим договором, заключенным между АО «Екатеринбурггаз» и управляющей компанией, ТСЖ или иным кооперативом. Стоимость услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и внутриквартирного оборудования включалась в общую квитанцию в раздел «за содержание жилья».

 В   2018 году часть управляющих компаний заключили договоры на  2019 год  с АО «Екатеринбурггаз» только на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования без технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.

Таким образом, собственники (пользователи) помещений в многоквартирных домах должны заключать индивидуальные договоры на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования и, соответственно, оплачивать услуги по отдельной  квитанции. 

Плата за техническое обслуживание зависит от количества и типа газового оборудования, находящегося в квартире. В среднем, техническое обслуживание 4-х конфорочной газовой плиты и внутриквартирной разводки стоит 382 и 117 рублей в ГОД.

Обращаем ваше внимание! Квитанция за техническое обслуживание газового оборудования будет доставлена на почтовый адрес потребителя в следующем месяце после месяца проведения технического обслуживания. Прейскурант на оказание услуг по техническому обслуживанию газового оборудования един для всех жителей Екатеринбурга и размещен на официальном сайте компании http://www.ekgas.ru/gallery/preisk.pdf 

Кондовина Тамара Александровна Добрый вечер! Хочу задать вопрос. 07.02. 2019 г. приходили представители от горгаза по установлению датчика сигнала на утечку газа. Объявления на проверку газа не было. Действительно, необходимый датчик? Пишу от имени знакомой, так как она не владеет компьютером. Спасибо.

08/02/2019 Добрый день, уважаемая, Тамара Александровна! В последнее время участились жалобы абонентов, рассказывающих аналогичные истории. К вашей знакомой наведались представители сторонних организаций. Как вы правильно заметили, объявления о проведении работ не было, а "Екатеринбурггаз" предупреждает о техническом обслуживании газового оборудования заранее. График согласовывается с управляющими компаниями, а так же размещается на официальном сайте.  

Обращаем ваше внимание - сотрудники АО "Екатеринбурггаз" не навязывают потребителям дорогостоящие приборы сомнительной эффективности. Зачастую предлагаемые сигнализаторы не могут перекрыть подачу газа при утечке, а только подают сигнал при его завышенной концентрации в воздухе. Их стоимость, как правило, завышена в десятки раз. 

Если  у вас возникли сомнения в подлинности газовика, можно уточнить информацию в управляющей компании или по номеру «104» с мобильного телефона.

Еремеева Ирина Олеговна Скажите, пожалуйста, как проводится техническое обслуживание и что должен проверить слесарь?

07/02/2019  Уважаемая Ирина Олеговна! Благодарим Вас за своевременный, актуальный вопрос. Техническое обслуживание газового оборудования проводится  прежде всего для безопасности абонентов. 

В ходе техобслуживания слесари АО "Екатеринбурггаз" проверяют  состояние газовых приборов (плиты, водонагревателя), а так же  герметичность соединений газопроводов. Работы ведутся как в подъезде дома, так и в каждой квартире. Крайне важно допустить мастеров к внутриквартиному оборудованию. Только в этом случае специалисты смогут обнаружить и ликвидировать утечки газа, обеспечив безаварийную подачу топлива.  

Обращаем ваше внимание, по закону за техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (внутренние газопроводы) несет ответственность управляющая компания,  а за внутриквартирное оборудование  (газовые плиты) -  собственник жилья.

Техническое обслуживание газового оборудования проводится ежегодно. О дате техобслуживания жильцы дома уведомляются заранее. График проведения работ публикуется на официальном сайте  АО «Екатеринбурггаз» и согласовывается с управляющей компанией.

Марина Валерьевна Подскажите, нужно ли какие-то дополнительные приборы устанавливать для безопасности? Соседка купила газоанализатор, спасет ли он? Постоянно ходят люди и предлагают какие-то приборы.

08/02/2019  Уважаемая, Марина Валерьевна, благодарим за обращение. Закон не требует установки в квартирах сигнализаторов загазованности. Эти приборы стали активно предлагать потребителям газа после трагедий в Магнитогорске и Шахтах. 

По словам специалистов, предлагаемые  приборы не могут перекрыть подачу газа при утечке, а только подают сигнал при его завышенной концентрации в воздухе. При этом их стоимость завышена в десятки раз. Ежегодное техническое обслуживание оборудования и соблюдение правил пользования газовыми приборами являются гарантией безопасности.

Хотели бы еще раз обратить ваше внимание на то, что сотрудники АО «Екатеринбурггаз» не навязывают дорогостоящие приборы абонентам. Если  у вас возникли сомнения в подлинности газовика, можно уточнить информацию по номеру «04» или «104» с мобильного телефона.