Забота о клиенте – дело каждого!

Забота о клиенте – дело каждого!
Забота о клиенте – дело каждого!

 

На текущей неделе в Интернет-приёмную «Екатеринбурггаза» пришли две благодарности от потребителей. Лагутина Валентина Николаевна осталась довольна работой слесарей СДС ПУ-3 Олега Грачева и Натальи Никулиной.

«Мне понравилось, как вели себя специалисты компании, заботливо и профессионально. Слесари пришли ровно в 9 утра, я была так приятно поражена, думала, буду ждать их весь день. Наталья сказала мне, что выходит срок эксплуатации газового шланга и тут же помогла оформить заявку. Эта маленькая забота так душу мне согрела. Если у вас все такие отличные специалисты, вашей компании очень повезло. Олег и Наталья мне с утра так настроение подняли, что на весь день остался позитивный настрой. Если бы я оценивала работу ваших мастеров, то это была бы твердая пятерка», рассказала Валентина Николаевна.

Вторая благодарность адресована слесарям СДС ПУ-2 Наталье Савициной и Ярославу Сорокину. В ходе технического обслуживания газового оборудования в квартире были выявлены дефекты работы плиты, которые были тут же устранены слесарями. Хозяйка квартиры Елена Печискер не ожидала, как быстро и качественно специалисты сделают свою работу. После завершения ТО женщина написала письмо в интернет-приемную, в котором выразила огромную благодарность сотрудникам. «Ваши ребята – большие молодцы, позаботились о старой женщине. Я уже не знала, как мне накопить на новую плиту, пенсия-то маленькая. Ваши мастера все так хорошо сделали, мне не надо теперь бегать искать новую плиту. Они заслужили самую высокую похвалу, спасибо им огромное», рассказала Елена Мойшевна.