Шесть тысяч обращений пришло в адрес Интернет-приемной АО «Екатеринбурггаз»

Шесть тысяч обращений пришло в адрес Интернет-приемной АО «Екатеринбурггаз»
Шесть тысяч обращений пришло в адрес Интернет-приемной АО «Екатеринбурггаз»

 

Интернет-приемная АО «Екатеринбурггаз» отметила 2 года с момента основания.  Этот дистанционный канал обслуживания до настоящего времени остается одним из самых востребованных среди клиентов компании. За время существования в адрес приёмной поступило 6000 электронных писем, из них – более 50 благодарностей специалистам «Екатеринбурггаза».

Самые частые вопросы от абонентов связаны с вопросами технического обслуживания газового оборудования, оплаты квитанций, газификации частных домов. Если у вас появился вопрос, связанный с потреблением газа, пожалуйста, задавайте его через интернет-приемную http://ekgas.ru/feedback/. Мы ответим на каждый!

АО «Екатеринбурггаз» расширяет способы коммуникации с потребителями и призывает абонентов использовать дистанционные каналы. Еще одно новшество - чат на сайте компании ekgas.ru, с помощью которого можно получить консультационную поддержку в режиме реального времени. Развитие данных сервисов поможет сэкономить время, а также снизить распространение коронавирусной инфекции.