Сотрудники «Екатеринбурггаза» укрепили командный дух
На территории базы «Хрустальная» прошло командообразующее мероприятие для специалистов контакт-центра АО «Екатеринбурггаз».
В непринуждённой игровой форме участники совместно укрепляли командный дух, решали логические задачи, проверяли выдержку, ловкость и смекалку. Важна была как личная работа, так и командная. Участники должны были пройти по «мосту над пропастью», не запутаться в «адской паутине», удержаться на бревне все вместе, и, конечно, построить газопровод, для чего нужно было на ходу принимать нестандартные решения и выкладываться на максимум своих возможностей.
По словам участников тренинга, во время тимбилдинга они не только проверили свои физические и умственные способности, но и убедились в безоговорочном доверии друг другу. Ведь в работе с клиентами так важна взаимовыручка в коллективе.
Много позитивных эмоций и заряд бодрости получили участники, о чем свидетельствуют отзывы участников мероприятия: «Мне понравился такой формат командного взаимодействия. Во время выполнения заданий на собственном опыте понимаешь, как важна совместная работа для достижения общей цели», – рассказала специалист контакт-центра Яна Шаповалова.
«В следующий раз уровень сложности надо повысить», «Очень полезны такие мероприятия, ведь теперь мы эту радость и задор будем нести нашим абонентам», – отметили участники проекта.
В конце мероприятия участников ожидали пироги и горячий чай, а также награждение лучших сотрудников. По итогам первого года работы контакт-центра АО «Екатеринбурггаз» самыми клиентоориентированными и компетентными работниками стали Анастасия Ярмиева, Оксана Полуэктова, Яна Шаповалова, Елена Горбачева и Наталья Буховец.
С января 2021 г. специалисты контакт-центра обработали 65 229 обращений. Сотрудники работают на современном оборудовании с использованием новейших программных комплексов, непрерывно проходят повышение калификации. Последним нововведением для клиентов стал чат на сайте компании ekgas.ru, с помощью которого можно получить консультационную поддержку в режиме реального времени. За два месяца онлайн-сервисом уже воспользовались более 1300 человек.