«Екатеринбурггаз» разыскивает собственников «недоступных» квартир

«Екатеринбурггаз» разыскивает собственников «недоступных» квартир
«Екатеринбурггаз» разыскивает собственников «недоступных» квартир

 

На сайте ПАО «Екатеринбурггаз» опубликован список адресов абонентов, к газовому оборудованию которых длительное время не обеспечен доступ специалистам Общества. Просим горожан, которые увидят свой адрес в этом списке, связаться с сотрудниками «Екатеринбурггаза» для назначения удобной даты проведения техобслуживания газового оборудования. Список «недоступных» квартир также направлен в Управляющие компании, администрации районов Екатеринбурга и департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области. 

Согласно действующему законодательству, каждый потребитель природного газа обязан иметь договор о техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Кроме того, абонент обязан обеспечивать допуск работников газовой службы для проверки газовых приборов.

Однако далеко не всегда специалистам газовой службы удается попасть во все квартиры и частные дома, поставленные в график на ТО. Так, в 2015 году бригады «Екатеринбурггаза» не смогли попасть в 744 квартиры и 240 частных домов города для проведения техобслуживания газовых приборов.

Квартиры, в которые газовики не могут попасть длительное время, несут в себе потенциальную опасность для всего дома. Газовое оборудование, на котором не проводилось техническое обслуживание, может быть неисправным и послужить причиной пожара или взрыва, отравления угарным газом. Лишь регулярные и своевременные проверки являются гарантией надежной и безаварийной эксплуатации газового оборудования в жилых домах и квартирах екатеринбуржцев. Напомним, что техобслуживание газового оборудования в многоквартирных домах проводится не реже 1 раза в 3 года.

Особенно актуальным вопрос о проверках газового оборудования становится на фоне статистики нарушений правил эксплуатации газового оборудования со стороны абонентов. Если в 2009 году в ходе выполнения аварийных заявок было выявлено 67 таких нарушений, то в 2013 году – 361, а в 2015 году – уже 513. Причем в данном случае речь идет только о нарушениях, вскрытых в ходе выездов аварийных бригад. Если учесть нарушения, обнаруженные в ходе плановых проверок, то их число в разы больше. Это свидетельствует о том, что жители мегаполиса недобросовестно относятся к соблюдению норм безопасности при пользовании газовыми приборами.

Специалисты газовой службы в очередной раз обращаются к населению с просьбой не игнорировать такую важную процедуру, как техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, и обеспечивать работникам ПАО «Екатеринбурггаз» доступ в квартиры в обозначенный день. Графики проведения техобслуживания газового оборудования в жилых домах уральской столицы направляются в управляющие компании заблаговременно, сотрудники УК вывешивают объявления о дате и времени ТО на подъездах. С графиком проверки на текущий месяц также можно ознакомиться на сайте «Екатеринбурггаза».

Отметим, что 2016 год в ПАО «Екатеринбурггаз» объявлен Годом повышения качества технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Контакты для связи:

ПУ-1 обслуживает Ленинский, Октябрьский и Чкаловский районы: тел. 272-39-04, e-mail: pu1@ekgas.ru

ПУ-2 обслуживает Верх-Исетский и Кировский районы: тел. 272-39-29, e-mail: pu2@ekgas.ru

ПУ-3 обслуживает Железнодорожный и Орджоникидзевский районы: тел. 272-39-39, e-mail: pu3@ekgas.ru

Список квартир, которые не предоставили доступ для технического обслуживания газового оборудования (форматы WordExcel)