В «Екатеринбурггазе» проходит конкурс профмастерства

В «Екатеринбурггазе» проходит конкурс профмастерства
В «Екатеринбурггазе» проходит конкурс профмастерства

 

В ПАО «Екатеринбурггаз» (входит в ГК «ГАЗЭКС») проходит конкурс профессионального мастерства среди работников служб домовых сетей. Они оттачивают навыки проведения технического обслуживания газового оборудования и обмениваются накопленным опытом.

Конкурс стартовал 4 апреля 2016 года и продлится две недели. В нем примут участие все специалисты служб домовых сетей компании.

На конкурсе, проходящем на базе Учебного центра «Екатеринбурггаза», каждый специалист проводит техобслуживание газового оборудования под взором компетентного жюри. Критериев оценки несколько, в том числе приветствие абонента, полнота работ в рамках техобслуживания, соблюдение технологии процесса, заполнение документации. Особое внимание уделяется процессу общения мастеров и слесарей с потребителями газа, в роли которых выступают объективные эксперты. Набранные конкурсантом баллы за ТО суммируются с очками за тест по теории. По итогам выступления всех участников конкурса будут определены победители – их ждет материальное вознаграждение.

Отличительная особенность конкурса-2016 состоит в том, что он полностью посвящен работе служб домовых сетей. В прошлом году соревнование проходило в 12 номинациях – за звание лучших по профессии сражались слесари-обходчики, бригады службы подземных сетей, слесари ГНС, наполнители баллонов, электрогазосварщики и др.

«Акцент в нынешнем конкурсе поставлен на службе домовых сетей в связи с Годом повышения качества технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, объявленным в компании. Мы заинтересованы в росте профессионального уровня сотрудников компании и конкурс как раз этому способствует. Кроме того, такое соревнование стимулирует работников двигаться от формального исполнения обязанностей в сторону постоянного совершенствования своей деятельности», - сказал генеральный директор ПАО «Екатеринбурггаз» Валерий Боровиков.

В рамках Года повышения качества техобслуживания ВДГО и ВКГО руководители «Екатеринбурггаза» выработали меры по совершенствованию данной процедуры в многоквартирных домах, провели семинар-совещание с управляющими компаниями Екатеринбурга. Персонал компании проходит обучение на курсах клиентоориентированности. В жилом фонде Екатеринбурга до конца года состоится конкурс на звание образцового дома по прохождению техобслуживания ВДГО и ВКГО. На сайте Общества будет открыта Книга жалоб, где жители мегаполиса смогут высказать свои претензии и пожелания относительно техобслуживания. Ни одна жалоба не останется без внимания руководства ПАО «Екатеринбурггаз».

Фотографии по ссылке: http://www.ekgas.ru/press-centr/fotogalereya/albums-21.html