В «Екатеринбурггазе» создан расширенный офис для подключения газа и тепла

В «Екатеринбурггазе» создан расширенный офис для подключения газа и тепла
В «Екатеринбурггазе» создан расширенный офис для подключения газа и тепла

 

С 22 октября 2018 года в Центре обслуживания клиентов АО «Екатеринбурггаз» можно подать заявку на подключение объектов капитального строительства к централизованным сетям теплоснабжения АО «Екатеринбургская теплосетевая компания». 

Для удобства заявителей и ускорения процесса подключения на ул. Белинского, 37 создан расширенный офис для приема запросов о предоставлении технических условий и заявок на технологическое присоединение к газовым и тепловым сетям уральской столицы.

Прием желающих подключиться к газовым и тепловым сетям ведется в Центре обслуживания клиентов в понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 15.45. Тел. 8 (343) 272-37-77. Заявку на подключение к газовым сетям можно подать в онлайн-режиме через сайт компании ekgas.ru. Алгоритм действий по подключению к теплосетям опубликован на сайте АО «Екатеринбургская теплосетевая компания» etk-ural.ru.

Отметим, что практика «Екатеринбурггаза» в части подключения новых потребителей была признана одной из передовых в России. Компания успешно и в сжатые сроки осуществила переход на новый порядок газификации, внедрила клиентоориентированные стандарты обслуживания. Весь процесс техприсоединения с момента подачи заявки до ее исполнения отслеживается в автоматизированной системе. Эта система объединяет в единое русло всю информацию по объектам газификации и заявителям, что серьезно облегчает труд сотрудников Центра обслуживания клиентов и других подразделений «Екатеринбурггаза», а также ускоряет решение всех вопросов по техприсоединению к сетям газораспределения.